понедельник, 10 июня 2013 г.

лучшая игра онлайн варфейс. Секреты и бесплатные оружие, бонусы и вип.



   Российским интернет пользователям повезло. Мы первые кому довелось поиграть в такую игру как варфейс. Лично я начал играть год назад. Ко мне пришел племянник который в мое отсутствие установил игру. Так одним из вечерком я включил эту клиентскую игру варфейс. Сразу затянуло, хотя толком еще не разобрался. И вот спустя 5 месяцев стал приглашать друзей и знакомых. Игра всех затягивала, мы играли в свое удовольствие.

хорошее оружие и секреты

  Секреты варфейс. Многие не знают что если начать играть от приглашенного пользователя то вы получите бонус на два дня и хорошее оружие для одного из солдата. Я сделал специальный сайт об этом http://varfejs.io.ua/ можете перейти и почитать. Бывает я сам регистрирую нового героя и играю с нуля. Новые впечатления и отличная возможность прокачать аккаунт а потом продать. Вот вам и заработок в этой игре да еще и возможность оторваться в любимой игре.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий